Почти 60 тысяч обращений псковичей обработали специалисты псковских газовых компаний с начала года
«Газпром межрегионгаз Псков» и «Газпром газораспределение Псков» используют все доступные каналы взаимодействия с гражданами. Более 35 тысяч жителей области обратились лично в единые клиентские центры региона, около 20 тысяч абонентов решили вопрос через колл-центр, еще около 1 200 потребителей направили обращения по электронной почте общества, и около двух тысяч жителей Псковской области для решения своего вопроса воспользовались сервисом «Личный кабинет".
Кроме того, жители региона обращаются в он-лайн приемную генерального директора и официальную группу компаний в социальной сети в ВК.
Большая часть вопросов граждан связана с начислением платы за услуги газоснабжения, заключением или переоформлением договора поставки газа, например, при смене собственника жилого помещения, по вопросам догазификации и ремонту газового оборудования. Газовые компании напоминают, что многие вопросы по газоснабжению и газификации можно решить дистанционно без посещения офиса. Он-лайн сервисы созданы для удобства абонентов и оперативной обработки их обращений.