За полгода в клиентские центры «Газпром межрегионгаз Псков» обратилось более 46,5 тыс. человек
С начала 2025 года в единые клиентские центры ООО «Газпром межрегионгаз Псков» и АО «Газпром газораспределение Псков» обратились 46 783 посетителя для решения своих вопросов при личном общении с операторами.
Большая часть вопросов граждан связана с начислением платы за услуги газоснабжения, заключением или переоформлением договора поставки газа, например, при смене собственника жилого помещения. Много обращений по вопросам догазификации и ремонту газового оборудования. Кроме того, абоненты подавали заявки на установку, поверку или пломбировку приборов учета газа.
Всего в Обществе работают 12 клиентских центров. В каждом подразделении можно получить ответы на интересующие вопросы, оформить заявки, написать заявление, получить справки и необходимые документы.
Газовые компании напоминают, что многие вопросы по газоснабжению и газификации можно решить дистанционно без посещения офиса. Онлайн сервисы созданы для удобства абонентов и оперативной обработки их обращений.
- Интернет-приемная генерального директора на официальных сайтах обеих компаний (https://receptiondzo.mrgeng.ru/?id=89).
- Личный кабинет (мойгаз.смородина.онлайн).
- Единый кол-центр 8-800-350-59-01.
- Колл-центр Службы догазиикации (8112) 79-01-48.
- Роботизированная система для приема показаний приборов учета газа (8112) 70-20-48 или 8-965-812-20-48.
- Электронная почта газовых компаний prg@pskovregiongaz.ru или info@gro60.ru